воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Мой первый детский альбом

Примерно год назад сделала я переплет и купила бумагу для детского альбома, а руки так и не дошли... Но, как говорится, всему своё время! Альбомчик готов, и мне хочется его показать. Несмотря на небольшой размер 15*21 см, он вмещает до 40 фото, благодаря различным раскладушкам, секретикам и кармашкам. Обложка мягкая из натурального хлопка. 



В кармашках спрятаны карточки для записей о малыше и теги на которые можно наклеить фото.









На этом развороте сделала страничку-карман.







А за этой раскладушкой расположилась карточка для двух фото, да и на саму раскладушку можно наклеить 3-4 фотографии .


























На последнем форзаце сделала огромный карман с большими тегами для фото.

Вдохновил меня на создание такого альбомчика  МК от Даши Ворошиловой. Ну вот и всё на сегодня, спасибо, что заглянули!








6 комментариев:

  1. Лена, мне нравится ваш альбом) сама люблю минимум декора использовать в альбомах и поэтому неперегруженность вашей работы украшательствами мне по душе) спасибо, что приняли участие в задании от блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения, мне очень приятно! А для новичка, как я, это ещё и призыв к действию!!

      Удалить
  2. Замечательный альбомчик! Сама делала альбом по МК Даши, всё понятно и просто. А результат получается превосходный!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, у вас весь альбом с геометрическими узорами, и для нашего конкурса подходит идеально! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить